Вот интересное какое дело. Мы с Кисой когда ток намылились сюда (это на море) то как это водится, сразу рассчитали бюджет чтоб в случае чего не возопить бобром и не вернуться на путь вджобывания. Бюджет был рассчитан до середины августа, а там если сэкономим то и до конца дотянем.
Однако. Ну вы уже поняли что речь далее пойдёт за опыт далеко неположительный.
Ехали ж как люди пожить.
Сижу вот думаю.

Каким-то непостижимым образом мне маман вчера по телефону в морду натыкала про необходимость работы так - да! Необходимость то - вот она!
Самое сука мистическое что мы изначально не нищебродами приезжали и расходы не сильно превышали, придерживаясь установленных нами же норм, которые УЧИТЫВАЛИ каждодневные гулянки и пиццу в ресторане и закупку продуктов 2 раза в неделю + жильё и необходимая бытовуха если её надо. Мы блять это ВСЁ учитывали.
Пару раз мы переезжали в поисках лучшего но ничего, нам не жало. И всё вроде путём, всё как дома было в плане трат и всё по плану, но вот незадача - финансы поют романсы. КАК, сука, КАК?
Это конечно не повод сжимать зубы, мне ими ещё улыбаться в лицо регулярным жизненным траблам и настойчиво отжимать своё место под солнцем :cool:

В целом мы как-то не думаем о возвращении, продолжаем играть в хорошие игры и абстрактно воспринимать ситуации.
Кстать, до последней Ларочки добрались, да-да, это той, в которой антисоветчина прёт изо всех щелей, сюжет бред наилютейший но при этом при всём графика ниибательски доставляет, а ищо экшон/крафтинг/скиллы и перки (всё что я в играх люблю) а душа моя всегда неровно лежала к исследованиям и сбору ништяков - вот уж чему тут можно насладиться вволю)

Внезапно серьёзной психологией увлеклись, но так как в реале-то неоткуда извлекать ситуации для анализа, мы их находим типа в серьёзных фильмах и рассуждаем потом как 2 заправских психолога на тему "а вот вы, коллега, как думаете, почему..." :lol:
Киса кстати настаивает чтобы я на юриста шёл (после полюбившегося сериала о форс-мажорах то) а я уже карьеру журналюги выбрал. И всё это на фоне общего увлечения психологией. Трудна, ох, трудна.