Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:32 

Ciocolatiu
Пост простите для одного блять друга.
Я должен высказаться ящитаю ибо то что происходит, это неиллюзорный мать его пиздец и мне понадобиться как минимум бутылка водки чтобы шлифануть психологический шок от увиденного.

Начну издалека. Раньше, Владлен, ты мог расплакаться погрузившись в самые тёмные глубины себя, скажем в общественном месте, то сейчас, я так понимаю любые попытки проявления эмоций, с лёгкой руки Алина канут в небытие.
У меня развидеть-то не получится как он сказал тебе, прости господь, прикрыться *ща чуть мозг себе не выбил мощным фейспалмом* ПРИКРЫТЬСЯ! Мальчику. 12 лет, в ДЖИНСАХ, который сел в ТИПИЧНУЮ для подростка позу удобно расположившегося на диване слегка раздвинув ноги а "брат" одаривает его пиздецкакимсерьёзным взглядом и говорит ему прикрыться. Не, ну с одной стороны он прав конечно, доо. На тебя же педофилы смотрят. Ладно, если уж он так переживает за твою невинность, мб это даже хорошо я не знаю, а ты априори сделал это чтобы его позлить (как вариант, а чо) однако ж после его слов, когда ты испуганно сомкнул ножки, реальне прикрыл худые коленки рюкзаком и "спрятался" под чёлкой, это знаешь ли, уже - знак крайне нехороший. Почему? Подумай. Нет, я не советую его намеренно злить, но и следовать на рефлексах больной ебанине в его голове я тоже не советую.
Ты его боишься? Куда блять подевались твои волевые хитрожопские качества и альтернативное мышление если ты его реальне боишься?! Если так пойдёт, он и дальше с удовольствием будет подавлять твою волю оправдывая свою ревность свой дискомфорт боязнью за твоё психическое здоровье!
Да, чувачок с характером. И да, если б я начал составлять его псих. портрет я бы назвал его определением Эли -Кот в блядском мешке. Потому что он красивый (сорян, но оно так) высокий, стильный (и ещё с дохера важнейших блядосоциальных качеств) парень, однако наманьяченный по тебе до такого блять пиздеца... оох и нехороший у него должно быть диагноз.
Я не знаю как бы сложилось с Риатом, но лучше б (как по мне) ты подружился с ним. Мб ваши отношения являются и мюзиклом и увертюрой и да, центральной арией интереснейшей истории о непрактическом и крайне нечестном применении идей социального сталкинга.

Что дальше? Как Влад, посредством гипноза внедрил в твоё хрупкое подсознание помыслы о том что Кенма является неким исключением, подрывающим устои яоя и любить его ни что иное как исключение из страхов. Останется только заслать тебе манги. Ну а чо, хитрые но законные меры по отношению к недоверчивому братику помогли бы восстановить его авторитет и охладить горячую голову. Думаешь, методы Алина как-то уж очень сильно другие?

Да кстати-ка, тебе бы систему нервную проапгредить. Ты дохуище всего пережил, да даже взгляд у тебя не совсем здоровый стал (сорри). Ну конечно, его-то взгляд на тебя просто пздц заточен - делает вид что занят своим делом а сам наблюдае. И я не удивлюсь что когда вы играете, он подозрительно шарит руками где-нибудь под учебниками.

Я не знаю что делать и как тебе помочь, да и не думаю что ты радостно встретишь какие-никакие мои советы. Но. С его поведением надо что-то делать. Ты ещё и не таких боссов проходил.
Этот пост заслуживает окончания на весёлой ноте но мне неоткуда её извлечь, бл ск.

URL
Комментарии
2017-05-30 в 18:22 

Wikeya
Порадовало "подозрительно шарит руками" бггггг фантазие понесло душу в рай

И выйди в скайп уже сцуко, я соскучилась где тебя носит

2017-06-01 в 08:25 

Kisammi
Алин ваще не котик.
Алинтычтотворишь!! т.т
Алин ой, больной мудила.
Алин ой, фу.

Вот тут ты вообще п р а в. Он младшенького подавляет. Не может насмотреться и т. д. а сам втихую ломает. Наслаждается. Играет.
НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТь. Да.
А то за Владлена реально стрёмно.

Почему я не видела этот пост?
Мяу:3

   

Fever Time!!

главная